Оплата

Как поменять способ оплаты?

Вы можете поменять способ оплаты только через звонок менеджеру по телефону 8 (800) 775-74-87, WhatsApp или онлайн-консультант с указанием номера заказа.

Не проходит оплата. Что делать?

Информация о платеже может идти до нас от 5 секунд до нескольких минут. Если, по Вашему мнению, произошла задержка в обработке оплаты, Вам необходимо обратиться к менеджеру по телефону
8 (800) 775-74-87
, WhatApps или онлайн-консультант с указанием номера заказа и времени оплаты.

Оплата банковской картой может не проходить, потому что:

  • вы ввели неверные данные карты
  • у карты закончился срок действия
  • на карте недостаточно денег
  • нельзя подтвердить операцию по карте одноразовым паролем из СМС
  • банк установил запрет на оплату в интернете
  • установлен лимит расходов

Какие документы я получу?

При оплате онлайн на указанный при оформлении платежа адрес электронной почты будет отправлено сообщение об авторизации платежа и электронный чек. Все необходимые сопроводительные вы получите от курьера при доставке или оператора при самовывозе.

Если вы оплачиваете заказ при получении наличными, то вы получите кассовый чек.

Если вы получаете товар частично, то измененные сопроводительные документы будут высланы вам на электронную почту.

Реквизиты для оплаты розничных клиентов

ООО ЮХОУМ

ИНН: 9709074866

ОГРН: 1217700469172